Поехал я как-то на рыбалку с женой друга. Чем все закончилось.

Однажды собрался я порыбачить в Карелии, где была хорошая рыболовная база. Друг Виктор решил составить мне компанию, но, как назло, начальство его срочно вызвало на фирму подготавливать какие-то документы.

— Игорь, а возьми с собой мою благоверную! – попросил он меня. Светка любит куда-то ездить, да и рыбачить может, к тому же и путевка не пропадет!

Светка была сестрой моей супруги, поэтому пришлось, скрепя сердце, согласиться. Не очень мне улыбалось ее присутствие со мной на таком мероприятии, как рыбалка. И половить, как надо, не получится, и выпить тоже.

По телефону я во всех подробностях указал Светке, что нужно взять с собой. Она даже не поленилась и записывала мои инструкции, но когда я за ней заехал, оказалось, что нужно во всем разбираться самому. Она набрала столько разного ненужного барахла, что на перетряхивание этих вещей ушел добрый час. Единственное – я не стал проверять сумку с провизией, рассудив, что уж здесь-то Светлана не подведет.

Но оказалось, что я жестоко ошибся. Когда мы доехали на базу, то решили поужинать. Я распаковал сумку с провизией и ахнул – там были какие-то хлебцы и разная диетическая ерунда, которую я на дух не переносил. Света же сказала, что она худеет, и ничего страшного нет, поскольку мне тоже не мешает немножко похудеть.

Хорошо еще, что на всякий случай я все-таки взял с собой несколько банок тушенки и гречку.

На удивление, Светка умяла эти продукты с удовольствием, позабыв о том, что она на диете.

С утра мы уже были на месте. Я дал Свете хорошее удилище и подробно рассказал, как им пользоваться. Потом завел моторную лодку, и мы поплыли. Сестра жены зацепилась своим спиннингом, и у нее вырвало удилище из рук. Я долго разбирался, но леску пришлось обрезать. Пришлось ей дать самую обычную поплавковую удочку. На нее она успешно ловила разную мелочь. Все бы хорошо, но возиться с наживкой и снятием мелочи с крючка приходилось мне, так как Светлана берегла свои ногти – она недавно сделала педикюр.

Можно представить, как я от этого всего был счастлив. Мне что-то словить в такой ситуации вряд ли представлялось возможным, так как все время уходило на обслуживание Светы.

В конце концов, мы закончили ловлю рыбы и причалили к берегу. Рыбаки смотрели на наш улов и улыбались, отпуская шуточки. Я тоже шутил, говоря, что завтра будет все совсем по-другому.

Но на следующий день повторилась та же самая картина, даже было еще хуже – Свете не удалось поймать ни одной мелкой рыбешки. Рыбаки уже откровенно над нами ржали, говоря мне, что с бабой на рыбалку не ходят.

Свете было все нипочем, она была всем довольна и захотела попариться в бане. Пришлось ей организовать. Сначала попарилась она, потом я. Я ей сказал, что негоже возвращаться домой без улова, и пусть она пойдет к местному магазину и купит там свежую рыбу у местных рыбаков. Они обычно кучкуются по вечерам возле торговых точек и продают пойманную рыбу.

Я как раз вышел из бани, когда возвратилась Света. Она мне показала большой пакет и сказала, что все сделала в лучшем виде. Проверять я не стал, а зря. Я уже предвкушал, как покажу эту рыбу приезжим рыбакам, чтобы они малость поутихли со своими шуточками.

Когда уже ложились спать, все-таки развернул пакет и обомлел – там была замороженная рыба! Правда, Света сказала в свое оправдание, что на следующий день рыба растает и все будет хорошо, а рыбаков, которые бы продавали рыбу, она не застала.

Но утром был еще сюрприз – рыба растаяла, и было видно, что это камбала! Сдерживая злость, я популярно объяснил Свете, что морская рыба в здешних водах не водится.

Впрочем, меня посетила одна забавная мысль.

Мы подошли к водоему, и я внимательно осмотрелся. Никого не было, поэтому я несколько камбал запутался в рыбацких сетях. Как только это я сделал, показалась лодка с рыбаками-насмешниками. Я им продемонстрировал издалека камбалу. Шуточек больше не было. Наверное, они плохо разглядели эту морскую рыбину.

Потом мы со Светой стали ловить на поплавковые удочки. Попадалась одна только мелочь, и я уже хотел собираться домой. Но тут Светкино удилище выгнулось, и она еле удержала его в руках. Я понял, что попалось что-то большое. Долго мы бились с этой рыбой, но, наконец, я подцепил сачком большую щуку килограмм на 12!

Это было мне наградой за все мои страдания, которые я испытал за эти последние дни.

Тут с берега послышались радостные возгласы, а потом и аплодисменты. Оказалось, что за нашей битвой со щукой наблюдала чуть ли не вся база.

Счастливые, мы вышли на берег и нас обступили рыбаки. Один из них увидел в лодке камбалу и сказал, что его товарищи тоже словили в сетях несколько таких рыбешек. Он не верил, а теперь, посмотрев на нашу камбалу, поверил.

Тут пошли разговоры про экологию, которая стала совсем плохой и про разные другие события из жизни рыбаков.

Я слушал не очень внимательно. Главное то, что моя рыбацкая честь была спасена.

Оцените статью
Поехал я как-то на рыбалку с женой друга. Чем все закончилось.
“Я занимаюсь тем, чем надо”. Макаревич озвучил свою позицию